Гильдия "Ночь" Подземье

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия "Ночь" Подземье » Свободное общение » Обновлени в патче 3.3.3


Обновлени в патче 3.3.3

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Общее

* Для упрощения процесса копирования персонажей на тестовый игровой сервер их история достижений больше копироваться не будет.

PvP

* Количество чести, зарабатываемое за почетные убийства, было увеличено на 100% для персонажей всех уровней. За выполнение различных задач на полях боя и Озере Ледяных Оков игрок также будет получать немного больше чести, так как это количество зависит от числа почетных убийств. Количество получаемого на поле боя опыта, а также чести, зарабатываемой за выполнение еженедельных заданий на Озере Ледяных Оков, было уменьшено на 50%.
* Поля боя
o Теперь можно не только встать в очередь в случайное подземелье с помощью системы поиска подземелий, но и вступить в битву на случайном поле боя!
+ Встать в очередь на случайное поле боя можно, выбрав соответствующий пункт на закладке «Поле боя» окна PvP. Эта опция на данный момент доступна только персонажам 80-го уровня.
+ Нельзя встать в очередь на случайное и конкретное поле боя одновоременно.
+ Как и при формировании группы в случайное подземелье, игроки не будут знать, какое поле боя им выпало, пока не перенесутся на него.
+ Вставать в очередь на случайное поле боя можно в составе групп из пяти игроков максимум.
+ За битвы на случайных полях вы будете получать дополнительные награды.
# За первую в день победу на случайном поле боя вы заработаете столько же чести, сколько получили бы за 30 почетных убийств, и 25 очков арены.
# За все последующие победы на случайных полях боя в этот день вы заработаете столько же чести, сколько получили бы за 15 почетных убийств.
# За поражение на случайном поле боя вы заработаете столько же чести, сколько получили бы за 5 почетных убийств.
o В связи с введением упомянутой системы связанные с полями боя ежедневные задания были упразднены.
o За участие в битвах на полях боя больше не присуждаются почетные знаки.
+ Игроки по-прежнему могут потратить накопленные почетные знаки, обратившись к военачальникам Орды или Альянса соответственно. Так как количество почетных знаков каждого вида может быть разным, их можно сдавать по одному.
+ Стоимость предметов, для покупки которых ранее требовались почетные знаки, была изменена, чтобы упразднить это требование.
o Поле боя, которому посвящены выходные, будет отображаться на соответствующей закладке и в календаре с пометкой «К оружию!». Количество дополнительной чести, зарабатываемое на этих полях боя, было изменено.
+ За битву на поле боя с пометкой «К оружию!» вы получите такую же награду, как и за случайное поле боя.
# За первую в день победу на таком поле боя вы заработаете столько же чести, сколько получили бы за 30 почетных убийств, и 25 очков арены.
# За все последующие победы на таких полях боя в этот день вы заработаете столько же чести, сколько получили бы за 15 почетных убийств.
# За поражение на таком поле боя вы заработаете столько же чести, сколько получили бы за 5 почетных убийств.
+ Награды за первую в день победу являются взаимоисключающими: в день можно получить на более одной. Если игроку в качестве случайного выпало поле боя с пометкой «К оружию!», он получит только одну дополнительную награду.
* Озеро Ледяных Оков
o Теперь внутренний баланс меняется после того, как одна из сторон после захвата крепости удерживает ее 2 боя подряд, а не 1.


Подземелья и рейды

* Очищение Стратхольма
o После первого прохождения подземелья игроки получают вохможность пропускать вступительный диалог.

Классы: общая информация

* Радиус действия некоторых рейдовых положительных эффектов был увеличен с 45 до 100 метров. Таким образом участники рейда больше не выходят из области их действия в ходе боев, требующих постоянного перемещения. Если малый радиус действия эффекта обусловлен игровой механикой, он не будет изменен: это касается аур паладина, тотемов, криков и заклинания «Кровавый союз».

Рыцари смерти

* Ледяное прикосновение: теперь эта способность намного сильнее повышает уровень угрозы, если рыцарь смерти находится под властью льда.
* Власть Льда: этот эффект от использования руны ледяного жара переименован и теперь называется «Уязвимость к магии льда».
* Руна ледяного жара: теперь эффект «Уязвимость к магии льда» суммируется до пяти, а не до десяти раз, но мощность каждого такого эффекта повышена с 1% до 2%. Вероятность срабатывсрабатывания увеличена до 100%.
* Таланты
o Кровь
+ Сила поганища: теперь эффект, который ранее срабатывал периодически, является пассивной аурой. Уровень 1 повышает силу атаки на 5%, уровень 2 – на 10%. Положительный эффект, повышающий силу, остался без изменений.
+ Воля мертвых: снято ограничение на частоту срабатывания этого таланта. Также теперь он может срабатывать от атак, отнимающих менее 5% здоровья.
o Лед
+ Бесконечная зима: заклинание «Ледяные оковы» больше не накладывает эффект «Озноб». Вместо этого сила рыцаря смерти повышается на 2/4%. Прежнюю функцию этого таланта теперь выполняет символ ледяных оков
+ Цепкие ледяные когти: теперь эффект, который ранее срабатывал периодически, является пассивной аурой. Накладываемый на себя положительный эффект, повышающий скорость боя, остался без изменений.
+ Ледяная выдержка: теперь увеличивает урон от оружия в левой руке на 8/16/25%, а не на 5/10/15%.
+ Несокрушимая броня: теперь повышает силу на 20% вместо 10%.
o Нечестивость
+ Удар Плети: теперь наносит 70% урона от оружия и 12% физического урона в качестве урона от темной магии. Итогом станут более мощные удары по целям, не зараженным болезнями, в то время как максимальный урон по зараженным целям останется примерно на том же уровне.

Охотники

*Таланты
o Повелитель зверей
+ Свирепое воодушевление: теперь эта способность является аурой, которая повышает урон, наносимый участниками группы или рейда в радиусе 100 метров, на 1/2/3%.

Маги

* Ледяная стрела: влияние силы заклинаний на эту спсобность усилено примерно на 5%.
* Таланты
o Тайная магия
+ Усиленные чародейские стрелы: теперь эффект, который ранее срабатывал периодически, является пассивной аурой. Накладываемый на себя положительный эффект, увеличивающий наносимый урон, остался без изменений.
+ Колдовское поглощение: теперь этот талант увеличивает силу заклинаний только в том случае, если урон был поглощен с помощью одного из следующих заклинаний: «Щит маны», «Защита от магии льда», «Защита от огня» или «Ледяная преграда». Увеличение силы заклинаний теперь не ограничено 5% здоровья мага.
o Огонь
+ Пылающая душа: теперь понижает уровень создаваемой угрозы на 10/20%, а не на 5/10%.
o Лед
+ Заморозка мозгов: теперь этот талант позволяет вам мгновенно и без затрат маны произнести заклинания «Огненный шар» или «Стрела ледяного огня». Небольшое внутреннее время восстановления не позволяет «Заморозке мозгов» сработать сразу же после произнесения заклинания «Стрела ледяного огня».

Жрецы

* Таланты
o Послушание
+ Новая надежда: время действия увеличено с 20 до 60 секунд. Теперь у таланта есть внутреннее время восстановления, которое составляет 20 секунд.

Разбойники

* Рваная рана: периодический урон, наносимый этой способностью, теперь может быть критическим.
* Таланты
o Скрытность
+ Грязные трюки: теперь сокращают время восстановления способностей «Маленькие хитрости», «Отвлечение» и «Шаг сквозь тень» на 5/10 секунд и снижают затраты энергии на них на 5/10 единиц. Также этот талант сокращает время восстановления способности «Подготовка» на 1,5/3 минуты.
+ Призрачный удар: теперь, если разбойник вооружен кинжалом, эта способность наносит 180% урона от оружия, а не 125%.
+ Кровоизлияние: теперь, если разбойник вооружен кинжалом, эта способность наносит 160% урона от оружия, а не 110%.
+ Резня во тьме: теперь помимо прежнего эффекта повышает урон от всех атак на 1/2/3/4/5%.
+ Засада: теперь отрицательный эффект от этого таланта может также накладываться способностью «Удар в спину», а не только «Внезапным ударом».

Шаманы

* Огненный шок: периодический урон, наносимый этой способностью, теперь может быть критическим и на него влияет скорость заклинаний.
* Таланты
o Стихии
+ Клятва стихий: этот талант теперь является пассивной аурой.
o Совершенствование
+ Высвобожденная ярость: этот талант теперь является пассивной аурой.

Чернокнижники

* Жертвенный огонь: периодический урон от этого заклинания теперь может быть критическим.
* Таланты
o Демонология
+ Демонический союз: время действия увеличено с 12 до 45 секунд. Теперь у таланта есть внутреннее время восстановления, которое составляет 20 секунд.

Воины

* Реванш: урон от этой способности увеличен на 50% (это касается как базового урона, так и коэффициента).
* Таланты
o Неистовство
+ Буйство: теперь эффект, который ранее срабатывал периодически, является пассивной аурой.

Предметы

* Ледо Прославленный приехал в Даларан и устроился на работу в Торговую палату волшебников. У него вы сможете приобрести различные товары в обмен на ледяные шары.
* Символы
o Рыцари смерти
+ Символ ледяных оков: теперь заклинание «Ледяные оковы» накладывает эффект «Озноб», а не наносит урон.
+ Символ болезни: теперь вместе с обновлением эффекта «Озноб» также обновляется эффект «Ледяные когти».
o Маги
+ Символ огненного шара: теперь сокращает время применения заклианния «Огненный шар» на 0,15 секунд, а не повышает вероятность его критического удара.
* Механодолгоноги: теперь, призывая любого из них, вы услышите звук самого настоящего механизма!

Профессии

* Рунические сферы: количество необходимых материалов для рецептов, в состав которых входят рунические сферы, значительно снижено.
* Рыбная ловля
o Ежедневное задание для рыболовов «Чудовищный аппетит» изменилось - теперь действие происходит недалеко от Аметистовой крепости. Задание теперь называется «Разоружен и не опасен», и для его выполнения по-прежнему требуется достать откушенную руку.
* Начертание
o В большинстве рецептов, где раньше использовалось два флакона чернил, теперь нужен только один.
* Горное дело
o Слиток титановой стали: выплавка больше не требует времени на восстановление.
* Портняжное дело
o Ледовая сумка: сшить этот предмет теперь возможно лишь раз в семь дней.
o Создание лунного тюля, колдовской ткани и иссиня-черной ткани теперь не требует времени восстановления. Кроме того, больше не требуется находиться в определенном месте.

Задания

* Механика средств передвижения, используемых во многих заданиях, была переработана таким образом, чтобы сделать игру еще более увлекательной.

Пользовательский интерфейс

* Значки предупреждений были изменены и теперь выглядят гораздо лучше.
* Аукционный дом
o Если по какой-либо причине аукцион в данном игровом мире недоступен, при попытке использовать его игрок получит всплывающее окно с предупреждением.
o Теперь для того, чтобы выставить предмет на аукцион, можно использовать правую кнопку мыши.
o Новые настройки позволят выбирать, каким именно образом игрок хочет выставить на аукцион связку одинаковых предметов.
+ Размер связки: если игрок выбрал для выставления на аукционе связку из нескольких одинаковых предметов, то перед размещением для продажи можно будет выбрать количество предметов в каждой связке. Если введено неверное значение (например, 21 единица саронитовой руды), то кнопка «Объявить аукцион» станет неактивной.
+ Количество связок: помимо возможности выбрать размер связки, игроки смогут теперь задавать и количество связок выбранного размера для выставления на аукцион. Например, если игрок выставляет на аукцион 43 слитка саронитовой руды, он сможет разделить это количество либо на 2 связки по 20 слитков, либо на 4 по 10 слитков, либо на 43 по 1 слитку и т.д. Предметы, не вошедшие ни в одну связку, автоматически возвращаются в сумки игрока.
+ Размер связки и их количество связаны математической формулой, и изменение одного из значений приведет к изменению другого. Например, если игрок задает число 20 для размера связки, а всего собирается выставить на аукцион 43 единицу саронитовой руды, то количество связок (2) будет подсчитано автоматически. Если игрок желает продать лишь одну связку саронитовой руды, то количество связок (1) необходимо будет ввести в соответствущем окне.
+ Цена: игроки смогут теперь выбирать в выпадающем списке, назначить цену за каждый предмет или за всю связку целиком. Если игрок выбрал "За предмет" и продает при этом связку таких предметов, то аукционный дом автоматически умножит эту цену на количество предметов в связке. Если игрок выбрал "За связку", то ему нужно будет ввести цену за всю связку.
+ Новый индикатор аукциона: если игрок выставляет на аукцион за один раз несколько предметов или связок предметов, то появится специальный индикатор, отражающий состояние процесса выставления. Чем больше количество предметов, выставляемых на аукцион за один раз, тем больше времени займет процесс. Во время выставления предметов игрок может продолжать пользоваться аукционом, однако любое передвижение отменит действие (аналогичным образом движение прерывает, например, процесс создания бинтов). И точно так же, как с бинтами, предметы, которые были выставлены на аукцион до того, как игрок сдвинулся с места, останутся на аукционе.

* Поиск подземелий

o Время действия отрицательного эффекта «Покинувший подземелье», который накладывается за преждевременный выход из случайного подземелья, было увеличено с 15 до 30 минут. Пользоваться системой поиска подземелий по-прежнему можно не чаще, чем раз в 15 минут.
o Время восстановления случайного подземелья больше не отображается в виде отрицательного эффекта. Теперь проверить, сколько времени осталось до восстановления, можно, открыв окно поиска подземелий и выбрав случайное или случайное героическое подземелье из выпадающего меню.
o Если участник группы находится под действием эффекта «Покинувший подземелье» или время восстановления случайного подземелья для него еще не прошло, его имя в окне поиска подземелий будет отображаться в особом списке, а группа не сможет встать в очередь.
o Теперь любой входящий в состав группы игрок может начать поиск недостающих участников. Остальные должны подтвердить свои роли или отказаться от поиска.
o Теперь игрок, предлагающий исключить другого участника группы, должен указать причину, которая будет видна всем, кроме исключаемого.
o Диапазон уровней игроков, объединяемых системой для прохождения случайного подземелья, был расширен, чтобы группы подходили для большего количества подземелий.
o Воспользовавшись поиском подземелий, теперь можно найти группу для битвы с боссом в рамках какого-либо игрового события (например, над Ахуном во время Огненного Солнцеворота).
o Интерфейс групп, сформированных с помощью системы поиска подземелий теперь всегда организован следующим образом: танк, лекарь, боец, боец, боец.
o Теперь участнику группы, сформированной с помощью системы поиска подземелий, будет сообщаться причина недоступности пункта «Мне это нужно» при дележе добычи.
* Окно кода безопасности: если игрок, к учетной записи которого прикреплено устройство безопасности Battle.net Authenticator, выбирает на экране входа в игру пункт «Запомнить учетную запись», при следующем запуске World of Warcraft под полем для ввода пароля появистя поле для ввода кода безопасности.
* Воспользовавшись картой мира, игроки теперь могут просматривать разные уровни многоэтажных подземелий, зон или городов (например, для того, чтобы обратиться к карте Стоков Даларана, теперь необязательно находиться в этой зоне).
* Отслеживание заданий
o В настройках интерфейса теперь можно увеличить панель отслеживания заданий.
o На панели заданий в окне карты теперь отображается краткое описание отслеживаемого задания.
o Предметы, находящиеся в сумках игрока и позволяющие получить задание, теперь проще обнаружить - на их значках изображен восклицательный знак.
o При отслеживании заданий низкого уровня их цели больше не будут отображаться на карте затемненными.
o Панель задач
+ Теперь, щелкнув по слову «Задачи» в верхней части соответствующей панели, можно вызвать список параметров сортировки и фильтров. Задания и достижения, скрытые таким образом, продолжают отслеживаться, но не отображаются на панели.
# Сортировка позволяет:
* задавать количество отображаемых заданий
* упорядочивать задания по сложности
* упорядочивать задания по приближенности их целей к игроку (сортировка динамически обновляется при перемещении игрока)
* располагать задания в произвольном порядке, щелкая правой кнопкой мыши по их названиям.
# Фильтры позволяют:
* отслеживать только достижения
* отслеживать выполненные задания
* отслеживать задания, цели которых находятся в других зонах.
+ Теперь игроки могут поместить задание на панель задач, зажав клавишу Shift и щелкнув по его цели или нажав кнопку «Отслеживать» в интерфейсе карты.
* Дополнительные описания изменений в Lua и XML можно найти на форуме, посвященном настройкам пользовательского интерфейса.

Исправленные ошибки

* В диалоговом окне персонажа, который дал вам 2 задания или больше, невыполненные задания теперь корректно отображаются серым цветом. Если персонаж может предложить или уже поручил вам несколько заданий, повторяемые задания в диалоговом окне обозначаются синими восклицательными или вопросительными знаками.

Отредактировано Олтрак (2010-02-25 18:39:35)

0

2

Это собственно для тех кто не смотрит форум оффа.

Радует пропуск диалогов в Очищении Стратхольма, возможно больше его любить стану.

0

3

На самом деле эта система лфг мне нравится куда меньше прежней. Теперь игроки не сами делают что то и подбирают себе группу по уровню и по навыку, а им самим дают крабов, которых можно кикнуть только через 15 минут... Теперь вообще 30. Сразу вспоминаю того "Танка" который у входа в Драк тарон простоял 15 минут в афк.

Не знаю я что будет с системой лфбг, но посмотрим. Возможно до катаклизма половина людей не доживут

0

4

По мне так система новая хороша, без КД шляйся сколько хочешь, куда хочешь, да еще и награды получай. То что нужно. А топоры попадутся или нет, это уже как повезет...

+1

5

Олтрак написал(а):

+ Колдовское поглощение: теперь этот талант увеличивает силу заклинаний только в том случае, если урон был поглощен с помощью одного из следующих заклинаний: «Щит маны», «Защита от магии льда», «Защита от огня» или «Ледяная преграда». Увеличение силы заклинаний теперь не ограничено 5% здоровья мага.

с одной стороны... прощайте бафы дисца... с другой стороны теперь маги смогу иметь абсолютно запредельное спд на Торавоне, Коралоне... и прочем где есть фрост или фаер дамаг...

0

6

Алланкара написал(а):

с одной стороны... прощайте бафы дисца... с другой стороны теперь маги смогу иметь абсолютно запредельное спд на Торавоне, Коралоне... и прочем где есть фрост или фаер дамаг...

Зато на простых боссах съедут))

0

7

Неван написал(а):

Зато на простых боссах съедут))

ну... не на всех боссах и так есть аое... так что я вообще выкину этот талант и возьму... что-нить возьму в общем оО"

0

8

Все равно после введения критовой рапчи рогам, ее дамаг пудет занерфлен в ближайшем хотфиксе, впрочем как и всегда. =\ А так патч радует, особенно совместная очередь на бг и дэйлик в пуг)

0


Вы здесь » Гильдия "Ночь" Подземье » Свободное общение » Обновлени в патче 3.3.3